Стенд Компании МейТан привлекал внимание посетителей и участников выставки, все желающие смогли приобрести великолепный продукт по доступной цене, а некоторые традиционные посетители InterCHARM целенаправленно искали стенд нашей Компании, чтобы вновь приобрести уникальные косметические средства.
На выставке присутствовали и руководители Компании МейТан – Президент Любовь Леванюк, Вице-президент по развитию Людмила Раченкова и директор по маркетингу Елена Болоцкая. Все желающие могли сфотографироваться с руководством Компании, кроме того, в рамках выставки были проведены рабочие встречи с представителями Компании в различных городах, регионах и странах.
В рамках международной выставки InterCHARM состоялся X московский косметический форум, где по традиции были подведены итоги косметической и косметологической индустрии за год. В течение трех дней на форуме обсуждались особенности работы в условиях кризиса, приводились данные ведущих консалтинговых и маркетинговых агентств. Все выступающие отмечали падение продаж во многих сегментах косметического рынка, и лишь в одном сегменте произошел рост – в секторе компаний прямых продаж. Это связано с несколькими причинами: массовыми увольнениями, снижением дохода и уровня жизни населения, поиском возможности дополнительного заработка.
Более того, специалистами было отмечено, что российская женщина, даже в условиях экономического кризиса, никогда не позволит выглядеть себе плохо, именно поэтому потребление косметики по доступным ценам растет, также это объясняется дефицитом времени у современных женщин и возможностью получить квалифицированную помощь консультантов.
Вся приведенная выше информация подтверждается и анализом потребления продукции в Компании МейТан.